Мотоблок отличного качества изготовлен совместно японскими и французскими инженерами и по своим техническим характеристикам смело относится к классу профессиональных устройств. Двигатель техники полностью собран на японских мощностях, что обеспечивает высокий класс работы даже в интенсивных условиях загрузки. Модель CAIMAN VARIO 70S TWK+ используется на целине, а также для разработки тяжелой земли. Рекомендуемая площадь для обработки составляет 3 тысячи квадратных метров. Параметры двигателя
Устройство оснащено современными фрезами, которые демонстрируют высокий рабочий ресурс в условиях длительной работы. Ширина участка для обработки – 30/60/90 см., поскольку именно такой параметр отлично обрабатывается фрезами. Диаметр фрез составляет 32 сантиметра, что вполне достаточно для быстрой и качественной обработки участка. Фрезы размещены на блоке с трех сторон, чтобы максимально работать без остановки. Особенности скоростей
Модель Кайман Варио может набирать максимальную скорость до 9 км/час. Сцепление двигателя основывается на клиноременной передаче с дополнительным натяжным роликом. Редуктор мотоблока оснащен цепной смазкой, которая пожизненная и, следовательно, не требует дополнительного обслуживания. Ходовая система оснащена колесной формулой 2х2 и одноосной структурой. Дифференциал для увеличения маневренности отсутствует. Параметры строения руляРегулировка руля основана на принципе рулевой колонки. Она собрана по принципу складной эллиптической структуры, которая сосредоточена на двух плоскостях: вертикаль и горизонталь. Вал вращается с частотой от 28 до 165 оборотов за одну минуту. Для удобства пользования двигатель запускается при помощи ручного стартера. Типовые особенности двигателя Subaru EP 21 OHCРаботает по принципу 4-х тактов на основе бензина. Тип двигателя относится к классу карбюраторных одноцилиндрового строения. Двигатель оснащен чугунной гильзой и коленным валом. Простой запуск обеспечивается декомпрессором. Мотоблок достаточно быстро охлаждается по воздушному принудительному типу. Объем двигателя достаточно большой 211 кубических сантиметров. Топливный бак имеет объем 3,6 литра. Работает на бензине АИ-92; вместительность картера составляет 0,6 литра. Широкий спектр работы с разными маслами. Для удобства работы мастера предусмотрена функция установки оборудования-навеса, которое необходимо покупать отдельно. Пневматические колеса специально разработаны для того, чтобы не застревать на разной почве. Упаковывается в картонной упаковке. Гарантия от производителя предоставляется на 3 года. Общий вес устройств 74 килограмма. |
Технические характеристики
|
|
|
|
Другие товары этого бренда
Рекомендуем
-
Мотоблок бензиновый PATRIOT КАЛУГА М
Мощность: 7 л.с., ВОМ, ширина фрез 85 см, реверс, 85 кг, Россия
58.500 руб.
КупитьВ наличии
-
Мотоблок УГРА НМБ-1Н14 (Lifan 177F 9 л.с.)
Данные: 9 л.с., Lifan фрезы 90 см., вал отбора мощности, реверс, 90 кг.
65.900 руб.
КупитьВ наличии
-
Мотоблок НЕВА МБ-Компакт Б-6,5 RS с двигателем B&S RS950 6,5 л.с.
Мощность: 6,0 л.с.; B&S Intek; Ширина фрез 60/86 см.; Реверс; 70 кг; Россия
67.990 руб.
КупитьВ наличии
-
Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6.5 CR с двигателем B&S CR950
Двигатель: 6,5 л.с., B&S RS Ширина фрез 60/86 см., реверс, 98 кг, Россия
72.900 руб.
КупитьВ наличии