/ Гарантия

Гарантия

Гарантийный ремонт — работа, направленная на исправление недостатков в некогда проданной продукции. Как правила, такого вида проблемы обычно возникают по вине завода, занимавшегося производством этих товаров. Во время ремонтных работ по гарантии сервисный центр меняет поврежденные детали на новые.

Срок проведения гарантийных работ для каждого товара индивидуален. Чаще всего он колеблется в диапазоне от 12 до 36 месяцев, в каждой фирме по-разному. Весь необходимый комплекс работ проводится исключительно в сервисном центре специалистами, предоставленными производителем. Ознакомиться с точками, где находятся такие центры, можно в гарантийном талоне.

Что такое гарантийный талон и для чего он нужен?

Гарантийный талон — специальный документ, являющийся подтверждением прав потребителя на обслуживание сломанного изделия. Его выдают покупателю во время покупки. С ним нужно внимательно ознакомиться, так как эта документация вмещает в себе информацию о правильном обращении с покупаемым товаром. Прочитав написанное, потребитель узнает следующее: для чего изделие предназначено, как им можно пользоваться, а как делать не стоит. 

Ремонт по гарантии производится бесплатно. Чтобы подтвердить свое право, покупатель обязан предоставить чек или талон мастеру в сервисном центре. На талоне должна быть следующая информация:

модель изделия и его серийный номер;

дата покупки;

на какой срок прописана гарантия.

Жалобы клиента будут рассмотрены исключительно после предъявления этой документации. Если талон был утерян, дубликат получить уже невозможно.

Бесплатные ремонтные работы проводятся только после осмотра и выявления неполадок по причине заводского дефекта. 

Необходимо запомнить! Цена за доставку не включается в гарантийные обязательства. Исключением можно назвать отдельные моменты, прописанные в законе РФ.

Обязательства, данные по гарантии, не действуют на купленные товары в следующих случаях:

повреждение запчастей, необходимых для защиты, установленные производителем;

информация о технике не совпадает с той, что указана в документации;

повреждения появились не из-за производственного брака, а из-за некорректного обращения с изделием;

дефекты появились из-за использования техники в неправильном русле;

недостатки появились из-за несоблюдения правил по адаптации под технические устройства;

техника испортилась из-за несчастного случая;

изделие имеет механические или электрические повреждения, полученные из-за невнимательности покупателя;

появление повреждений, связанных с попаданием внутрь жидкостей или других чужеродных предметов;

ремонт не выполнен вовремя.

Товар успешно
добавлен в корзину

Оформить заказ

Продолжить покупки >>