Ежегодно производители мотоблоков усовершенствуют свои старые модели продукции, разрабатывают и начинают серийно производить новые. Это борьба за клиента. Тут ничего не поделаешь. Кроме того, совершенствуются технологии, конструируется новое оборудование, которое можно устанавливать на мотоблоки, появляется возможность улучшать основные узлы мотоблока.
В 2015 году, как и в годах предыдущих, появился целый ряд моделей мотоблоков от ведущих производителей. Остановимся на самых интересных мотоблоках 2015 года.
Мотоблок НЕВА МБ-1С-7.0 с двигателем Subaru EX21 7,0 л.с.
Если изучить историю возникновения модели и её технические характеристики, можно понять, что МБ-1С – это слегка модернизированная модель МБ-3С. От предшественника МБ-1С отличается тем, что скорости теперь переключаются на руле, что очень удобно.
Модель имеет:
оборотистый, экономичный и мощный японский 7-ми сильный двигатель с декомпрессором, который обеспечивает легкий пуск в любое время года;
шестеренчато-цепной редуктор multi AGRO, который достаточно легок, но имеет высокую работоспособность;
трехскоростную трансмиссию;
регулируемый руль.
Работает мотоблок на 92-м бензине, может развивать скорость до 12 км/ч.
Мотоблок НЕВА МБ-23Б-8.0 с электростартером, с фарой и аккумулятором
Модель уникальна тем, что у неё есть фара, что делает возможным работу в темное время суток, а также, электростартер, работающий от аккумулятора. Впрочем, 8-ми сильный двигатель американской фирмы Briggs&Statton I/C можно запускать и «дедовским» методом. Вариативность в вопросе запуска двигателя положительно влияет на надежность мотоблока. Аппарат сможет работать даже в том случае, если аккумулятор сел.
Еще о двигателе. Он:
четрыехтактный;
с декомпрессором и особой системой впрыска топлива;
МБ-Компакт – младший брат мотоблока МБ-23Б-8.0. Только у Компакта нет фары, электростартера и двигатель у него 6-ти сильный. В остальном, всё то же проверенное временем качество. Даже ресурс чуть больше, чем у МБ-23Б.
Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13 с двигателем Subaru EX17
Замыкает список новинок 2015 года мотоблок, носящий имя идентичное названию российской реки. Но не Невы. ОКА МБ-1Д2М13 имеет:
тросовое управление;
два дифференциала;
премиальный японский двигатель;
цепной обслуживаемый редуктор;
пониженную передачу;
дополнительное оборудование в комплекте.
Фото
Предназначение
Характеристики
Поробнее
Мотоблок НЕВА МБ-1С-7.0 — это новое переименованное название знаменитого мотоблока выпускаемого на третьей базе и оснащенного профессиональным японским двигателем Subaru EX21. Едиственным отличием от предшественника является значительно более удобная система переключения скоростей, которая находися на руле мотоблока.
Тип двигателя
четырехтактный
Мощность
5,1 кВт/ 7,0 л.с.
Объем
211 см3
Стартер
ручной
Скорости
2 вперед/1 назад
Топливный бак
3,6 литра
Реверс
есть
Скорость движения
12 км/ч
Подробнее
Мотоблок НЕВА МБ-23Б-8.0 с электростартером является новинкой конца 2014 начала 2015 года. Модель сделана на известной и полюбившейся многим 23-ей базе, и является ее усовершенствованным продолжением. Главными отличиями этого агрегата являются появившееся фара и система электростартера, работающая от встроенного аккумулятора.
Мотоблок НЕВА МБ-Компакт Б-6,0 — это компактное, легкое, надежное и универсальное устройство, способное значительно облегчить труд земледельца, дачника, садовода и фермера. Устройство обладает такой же многофункциональностью, как и более мощные мотоблоки серий МБ-2 и МБ-23.
Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13 — это новая модель 2015 года с тросовым управлением, с двумя дифференциалами в комплекте и с профессиональным японским двигателем Subaru EX17 на 6,5 лошадиных сил. Мотоблок стал удобней в управлении и гораздо маневренней своего предшественника.